Новая система учета и планирования для сервисных компаний
Ведите учет и контролируйте статусы заказов в несколько кликов. Ваши сотрудники работают в простой единой системе: в офисе или на выезде
Ведите учет и контролируйте статусы заказов в несколько кликов. Ваши сотрудники работают в простой единой системе: в офисе или на выезде
Вы знаете, как проходит работа с каждым клиентом. Вся информация о проекте хранится в защищенной облачной системе
облачная система подстраивается под особенности вашего бизнеса
Клининговые компании
Вы ведете учет расходных материалов на складе. Программа показывает, какие сотрудники доступны, и какие заказы нужно выполнить
Установка и обслуживание солнечных панелей
Формируете наряды на работу, в которых собрана вся информация по задаче. Через мобильное приложение сотрудники вносят данные о ходе работ, отмечают выполнение заказа
Установка сигнализации
Автоматически генерируете спецификацию по заказу с перечнем материалов, расходных частей и работ. Сотрудники знают, какие детали нужно получить на складе для выполнения проекта
Ремонт и обслуживание техники
Устанавливаете объем работ и срок гарантийного обслуживания. Программа анализирует вашу выгоду от каждого сервисного контракта
Мастера по ремонту сантехники, электрики
Вы видите, где находятся сотрудники. Работник может отметить задачу выполненной в системе, только если находится на объекте
Строительные и ремонтные бригады
Добавляете обновленную информацию по заказу в систему. Программа легко вносит изменения в заказ, если возникли дополнительные расходы или новые задачи
Автоматизируйте типовые процессы
В программе вы настраиваете свои рабочие процессы и документооборот. Задаете параметры для заявок и отчетов, выбираете уровни доступа для сотрудников. Новые задачи легко добавить в систему
Получайте оплату от клиентов быстрее
Когда работа выполнена, программа формирует инвойс и отправляет заказчику на оплату. Вы получаете средства для оплаты сотрудникам и поставщикам, избегаете кассового разрыва
Ведите работу через мобильное устройство
С мобильным приложением сотрудникам удобно подбирать товары на складе и сканировать штрих-коды. Умная система помогает найти нужный материал на складе и проводит списание, когда тот взят в работу
Получайте информацию от сотрудников на выезде
Мобильное приложение с GPS-трекером ведет учет всех действий работников. Сотрудники вносят данные о выполненных работах, запланированных и дополнительных расходах онлайн. Вы контролируете работу без задержек
Оптимизируйте рабочее время сотрудников
В режиме онлайн вы видите рабочую нагрузку компании на недели и месяцы вперед. Программа показывает, как задействованы сотрудники. Вам удобно планировать время работника, вы понимаете кого поставить на объект. Сотрудники равномерно загружены и успевают сделать больше: не простаивают, не срывают планы и не получают объекты на разных концах города
Сводите учет работ, ресурсов и незапланированных расходов в один документ
За несколько кликов вы собираете все данные в один документ. Мы настроили программу так, чтобы вам было удобно подтягивать информацию об учете рабочего времени, услуг, товаров и расходных материалов. В простом интерфейсе вы видите всю информацию по проектам и сервисным контрактам. Переходить в другие программы не нужно
Мы объединили разные виды учета в одной программе. Вам больше не нужно вести работу и обновлять данные в разных программах.
В удобном интерфейсе вам проще вести учет товаров на складе, планировать рабочее время персонала, просматривать список задач и статусы выполнения заказов, анализировать непредвиденные затраты по проектам
Если вы уже пользуетесь облачной системой, мы дополним ее возможностями CloudOffice® Service. Передавайте данные между системами со 100% точностью
Узнайте, как планировать сервисные проекты в пару кликов