+380 66 1383146
RU UA

Примечания к выпуску CloudOffice версии 1.2.5.1

Dashboard illustration
16.06.2020

Новые функции

Проверка наличия дубликатов в справочниках Контрагенты и Номенклатура

CloudOffice поможет вам избежать дубликатов в ваших справочниках Контрагенты и Номенклатура.

Когда вы сохраняете запись клиента или товара, система автоматически проверяет, были ли подобные записи уже зарегистрированы в системе. Если такие были найдены, то CloudOffice покажет вам дубликаты и сравнит информацию в этих записях. Вам будет предложено несколько вариантов разрешения ситуации.

 

Проверка наличия дубликатов в справочниках Контрагенты и Номенклатура

 

Вы можете использовать эту функцию и объединить любые компании или товары, выбранные вручную. Если у вас есть какие-либо товары или клиенты для объединения, вы можете выбрать их в каталоге и выбрать команду в меню «Дополнительные действия» — «Объединить выбранные …». Система покажет различия между записями и предоставит различные варианты объединения записей.

 

Объединение Контрагентов или Товаров

 

При объединении дубликатов CloudOffice анализирует всю связанную с ними информацию и переподчиняет ее той записи клиента или товара, которая получилась после объединения.

Вы поддерживаете свои записи хорошо структурированными и организованными!

Проверка номера НДС через VIES

Наша новая функция поможет вам проверить регистрационный номер НДС ваших клиентов и поставщиков, используя европейскую систему VIES. Это очень важно, если ваша компания ведет бизнес с клиентами в ЕС. Согласно правилам, вы обязаны проверить, есть ли у вашего клиента действующий регистрационный номер НДС. Исходя из этого, вы сможете установить правильный тип НДС клиента и правильно вести учет НДС.

 

Контроль номера НДС через VIES

 

Подтверждение НДС доступно на карточке клиента или поставщика рядом с регистрационным номером НДС.

Услуга не требует дополнительной подписки или оплаты.

Напоминания

Новая функция напоминает вам о важных событиях. Вы можете установить напоминание для большинства элементов в системе. Это может быть что угодно, от ваших клиентов и поставщиков до товаров, различных документов, таких как продажи и заказы поставщиков, и многое другое.

 

Напоминание

 

Для разных элементов, вы можете установить напоминания на основе различных явлений. Это может быть определенное время, например, «завтра в 3 часа дня» или после определенного периода времени, например, «через 30 минут». Для документов, таких как заказ, вы можете установить время до даты доставки. Для документа Инвойс Покупателя, вы можете установить время напоминания до даты оплаты. CloudOffice всегда напомнит Вам!

Шаблоны писем

Шаблоны помогут вам сэкономить время, автоматически генерируя стандартные сообщения для разных случаев.
Многие бизнес-процессы основаны на стандартных действиях. Например, мы пишем электронные письма нашим клиентам, чтобы узнать ответ на наше предложение, отправляем напоминания, подтверждения заказа и многое другое. В следующий раз, когда вам нужно отправить стандартное сообщение, вы можете сделать это не тратя много времени, просто используя заранее созданный шаблон.

 

Шаблон для электронной почты

 

Шаблоны используют различную автоматизацию, например, шаблон может поставить в текст имя вашего клиента, название компании клиента и многое другое. Это поможет вам писать красивые письма, не тратя слишком много времени.