Примечания к выпуску CloudOffice версии 1.2.4.1
Новые функции
Учет партий и серийных номеров
CloudOffice поддерживает теперь партии и серийные номера. Эта функция позволяет вести учет товаров по партиям и серийным номерам во всех процессах от закупки и производства до доставки клиентам.
Эта функция была разработана в тесном сотрудничестве с нашими клиентами и воплощает лучшие практики в этой области.
Функция может быть легко настроена в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Учет по партиям интегрирован с другими функциями CloudOffice, как обработка штрих-кодов, печать этикеток и т.д.»
Для каждого продукта можно установить, если этот продукт будет учитываться по партиям или серийным номерам. Если выбрана любая из этих опций, вы можете установить, если система должна отслеживать количество товаров в каждой партии.
Каждый раз, когда вы выбираете товар с партией или серийным номером, система попросит вас указать партию, к которой принадлежит товар.
Вы можете выбрать партии и серийные номера вручную или дать системе, чтобы она заполнила их, используя стратегию FIFO.
CloudOffice обеспечивает гибкий отчет, который дает вам полную информацию о движении продукции по партиям или серийным номерам.
Больше информации об учете по партиям читайте в нашей статье Партии продукции и серийные номера
Документ Сделка
Документа Сделка разработан для улучшения предпродажных мероприятий и отслеживания потенциальных сделок.
Документ Сделка взаимодействует со встроенным клиентом электронной почты. Создавая электронные письма на основании документа Сделка, вы связываете всю вашу переписку, встречи, SMS и другие мероприятия с этой сделкой.
Документ Сделка покажет вам все взаимодействия с клиентом в отношении этой сделки. Вам не нужно долго искать в почте, чтобы найти нужную информацию, все отображается в одном месте!
В любой момент вы можете проверить статус открытых сделок или искать какие-то исторические сделки заключенные ранее.
Мы поддерживаем командную работу для сделок. Все члены команд могут следить за развитием сделки и участвовать в ней при необходимости.
Улучшения
CRM Портрет клиента
CloudOffice представляет CRM Портрет клиента. Это краткая информация о существующих или потенциальных клиентах, которая поможет вам классифицировать клиентов, улучшить Ваше понимание клиентов и Ваших возможностей.
Стандартно, Вы можете сохранять информацию об источнике контакта, а так же базовую информацию о компании. Если вам нужно сохранить любой другой аспект о ваших клиентах, вы можете легко добавить его в систему.
Выбор в каталогах Товары и Клиенты / поставщики
CloudOffice обеспечивает большие возможности отбора товаров или клиентов, используя ряд мощных фильтров. Мы добавили функцию, что система напоминает вам каждый раз, когда применяется какой-либо из фильтров.