+380 66 1383146
RU UA
CloudOffice®

 

Ваша новая система учета бизнеса: от фактурирования до отчетов

 

Ведите учет, управляйте складом и продажами, настраивайте программу под себя. Система следит за движением товаров, формирует проводки и строит отчеты

CloudOffice®: управляйте бизнесом в несколько кликов


Закупки
Система самостоятельно ведет учет и оптимизирует закупки. Вы быстро обрабатываете заказы клиентов и отправляете их поставщикам. Система хранит историю закупок и формирует отчеты. В любой момент вы видите объем товара, и как менялась цена на него
Склад
Вы храните и обрабатываете данные от разных складов и поставщиков в единой программе. Система экономит дни и недели на проведение инвентаризации. Вы легко принимаете и маркируете товар, меняете артикулы, сканируете штрих-коды, печатаете этикетки
Продажи
В программе легко регистрировать входящие заказы вручную или загружать их с веб-сайтов автоматически. Вы получаете быстрый доступ к статистике продаж и себестоимости товаров. Отчет об НДС, баланс и результаты деятельности предприятия формируются автоматически

CloudOffice® Client – управляйте предприятием со смартфона


Вы получаете доступ к полному функционалу CloudOffice® со своего телефона. Интерфейс подстроен под разрешение любого гаджета.

Ведет учет рабочего времени персонала
Сканирует штрих-коды
Регистрирует в CRM звонки от клиентов и поставщиков
Отслеживает работников по гео локации

Какие задачи решает CloudOffice®

закрываем проблемы клиентов, которые можно решить через автоматизацию бизнеса

 

Задача

Интернет-магазину нужно было автоматизировать учет заказов, работу склада и формирование отчетов в налоговую.
Предприятие работало в ручном режиме: часть сделок поступало из сайта или заносилась вручную в Excel-документы. Часть заказов терялась или учитывалась с опозданием.

Решение

Мы изучили систему документооборота, порядок работы с заказчиками и поставщиками.
Весь рабочий процесс был автоматизирован: от выгрузки заказов с сайта – до почтового отправления заказчику и формирования налоговой отчетности.


Теперь клиент сосредоточен на расширении бизнеса, а не решении бумажных проблем

CloudOffice®: вести бизнес стало проще


Решайте задачи предприятия через автоматизацию. Вы получаете:

  • Единую систему. Вы храните данные и управляете сотрудниками в одном месте. Вести проектную работу стало удобней
  • Автоматизацию рутинных процессов. Повторяющиеся процессы больше не отнимают время
  • Система “на вырост”. В программу включены модули, которые предприятию будут нужны по мере роста
  • Облачное размещение системы. Программа не привязана географически, вы можете зайти в систему с любого устройства, в любой точке мира
  • Бекап включен. Каждую ночь система архивирует данные. Если компьютер сломается, вы не потеряете информацию
  • Точные данные. Программа снижает человеческий фактор, сама собирает и анализирует данные. В любой момент вы получаете актуальную информацию о своем бизнесе

CloudOffice® – система, где все учтено

Программа учитывает все процессы: от бухгалтерского учета, продаж и складского учета, до рабочего времени персонала.

Вы получаете автоматизированные бизнес-процессы, которые учитывают все тонкости вашей работы. Индивидуально настроенная система словно костюм от портного: сидит на вашем бизнесе как влитая

Модули CloudOffice®: готовая система под ваш бизнес


Бухгалтерский учет
  • план счетов
  • типовые отчеты
  • оборотно-сальдовая деятельность
  • отчет по деятельности предприятия
  • ручные проводки
CRM
  • SMS рассылка
  • e-mail рассылка
  • логирование звонков
  • канбан доска
  • внутренний чат
Электронный документооборот
  • фактурирование на основании договора
  • сканирование чеков
  • архивирование документов
Подсистема сервис
  • логирование времени на работу
  • планирование и учет времени
Подключение внешних модулей
  • интеграция с внешними программами
  • интеграция с банками
Управление закупками
  • заказ поставщику
  • подробные отчеты
  • инструмент для планирования закупок
Управление продажами
  • коммерческие предложения
  • многовалютность
  • гибкие прайс-листы
Складской учет
  • складские документы
  • приложение для мобильной инвентаризации склада
  • интеграция со сканерами штрихкодов, принтерами и весами

Отзывы клиентов

Awad Yusuf Globalfish Sweden AB

Компания управляет всеми операциями по продажам в Cloudoffice, все работает гладко с момента его внедрения. Есть пользователи, которые были новичками в работе с онлайн-системами, но теперь они выполняют все ежедневные задачи, размещают заказы клиентов, делают распечатки, создают накладные и многое другое. То, что мне нравится в системе, что она мощная и может быть адаптирована для решения различных задач. Если у нас возникнут проблемы, я уверен, что система сможет их решить.
Читайте полное интервью Globalfish Sweden AB выбрала CloudOffice для решения своих задач

Фредрик Ларссон Böwe Systec AB

— Когда мы начали использовать систему, она была стандартной без доработок, то есть «из коробки». Вместе с коллегами из поддержки CloudOffice мы изучили все стандартные процессы в системе, чтобы убедиться, что все подходит нам. Все получилось очень хорошо, так же, как и работает сейчас. Мы очень довольны!
Читайте полное интервью В поисках полного контроля – Böwe Systec нашла решение!

Закажите бесплатную демонстрацию программы и посмотрите, как CloudOffice® автоматизирует ваш бизнес

лет на рынке

индивидуальных
проектов за год
сэкономленных
часов

CloudOffice®: система, разработанная под предприятие как влитая

Мы адаптируем облачную программу для каждого клиента. Приедем к вам офис или на производство, изучим нюансы работы и создадим решение под ваши задачи.

Если в систему нужно добавить функционал, который используют другие наши клиенты, мы внедрим его для вас без доплаты

Узнайте, как клиент сэкономил больше 3 недель рабочего времени персонала на инвентаризацию десятка складов и тысяч артикулов с CloudOffice®