+380 66 1383146
RU UA
CloudOffice® Service

 

Новая система учета и планирования для сервисных компаний

 

Ведите учет и контролируйте статусы заказов в несколько кликов. Ваши сотрудники работают в простой единой системе: в офисе или на выезде

Вы работаете с сервисными контрактами, ведете учет работ, контролируете дополнительные расходы и формируете инвойсы в единой системе

Вы знаете, как проходит работа с каждым клиентом. Вся информация о проекте хранится в защищенной облачной системе

CloudOffice® Service: помогаем организовать работу сервисной компании


облачная система подстраивается под особенности вашего бизнеса

 

Клининговые компании

Вы ведете учет расходных материалов на складе. Программа показывает, какие сотрудники доступны, и какие заказы нужно выполнить

 

Установка и обслуживание солнечных панелей

Формируете наряды на работу, в которых собрана вся информация по задаче. Через мобильное приложение сотрудники вносят данные о ходе работ, отмечают выполнение заказа

 

Установка сигнализации

Автоматически генерируете спецификацию по заказу с перечнем материалов, расходных частей и работ. Сотрудники знают, какие детали нужно получить на складе для  выполнения проекта

 

Ремонт и обслуживание техники

Устанавливаете объем работ и срок гарантийного обслуживания. Программа анализирует вашу выгоду от каждого сервисного контракта

 

Мастера по ремонту сантехники, электрики

Вы видите, где находятся сотрудники. Работник может отметить задачу выполненной в системе, только если находится на объекте

 

Строительные и ремонтные бригады

Добавляете обновленную информацию по заказу в систему. Программа легко вносит изменения в заказ, если возникли дополнительные расходы или новые задачи

Кому особенно удобно использовать CloudOffice® Service


Клининговые компании
Вы ведете учет расходных материалов на складе. Программа показывает, какие сотрудники доступны, и какие заказы нужно выполнить
Установка и обслуживание солнечных панелей
Формируете наряды на работу, в которых собрана вся информация по задаче. Через мобильное приложение сотрудники вносят данные о ходе работ, отмечают выполнение заказа
Установка сигнализации
Автоматически генерируете спецификацию по заказу с перечнем материалов, расходных частей и работ. Сотрудники знают, какие детали нужно получить на складе для выполнения проекта
Ремонт и обслуживание техники
Устанавливаете объем работ и срок гарантийного обслуживания. Программа анализирует вашу выгоду от каждого сервисного контракта
Мастера по ремонту сантехники, электрики
Вы видите, где находятся сотрудники. Работник может отметить задачу выполненной в системе, только если находится на объекте
Строительные и ремонтные бригады
Добавляете обновленную информацию по заказу в систему. Программа легко вносит изменения в заказ, если возникли дополнительные расходы или новые задачи

Решайте задачи компании с помощью CloudOffice®


Автоматизируйте типовые процессы

В программе вы настраиваете свои рабочие процессы и документооборот. Задаете параметры для заявок и отчетов, выбираете уровни доступа для сотрудников. Новые задачи легко добавить в систему
Получайте оплату от клиентов быстрее

Когда работа выполнена, программа формирует инвойс и отправляет заказчику на оплату. Вы получаете средства для оплаты сотрудникам и поставщикам, избегаете кассового разрыва

 

Ведите работу через мобильное устройство

С мобильным приложением сотрудникам удобно подбирать товары на складе и сканировать штрих-коды. Умная система помогает найти нужный материал на складе и проводит списание, когда тот взят в работу

 

Получайте информацию от сотрудников на выезде

Мобильное приложение с GPS-трекером ведет учет всех действий работников.  Сотрудники вносят данные о выполненных работах, запланированных и дополнительных расходах онлайн. Вы контролируете работу без задержек

 

Оптимизируйте рабочее время сотрудников

В режиме онлайн вы видите рабочую нагрузку компании на недели и месяцы вперед. Программа показывает, как задействованы сотрудники. Вам удобно планировать время работника, вы понимаете кого поставить на объект. Сотрудники равномерно загружены и успевают сделать больше: не простаивают, не срывают планы и не получают объекты на разных концах города

 

Сводите учет работ, ресурсов и незапланированных расходов в один документ

За несколько кликов вы собираете все данные в один документ. Мы настроили программу так, чтобы вам было удобно подтягивать информацию об учете рабочего времени, услуг, товаров и расходных материалов. В простом интерфейсе вы видите всю информацию по проектам и сервисным контрактам. Переходить в другие программы не нужно

Подсистема Сервис – часть системы управления предприятием CloudOffice®

Мы объединили разные виды учета в одной программе. Вам больше не нужно вести работу и обновлять данные в разных программах.

В удобном интерфейсе вам проще вести учет товаров на складе, планировать рабочее время персонала, просматривать список задач и статусы выполнения заказов, анализировать непредвиденные затраты по проектам

Планируйте работу компании в несколько кликов

В программе вы видите все рабочие процессы: от заявки клиентов до операционных планов.

Как это работает:

Функциональные возможности CloudOffice® Service

Мобильный доступ к основной системе

Работник отмечает выполнение задач
Вы видите статус работ в режиме онлайн
Система регистрирует звонки от заказчиков и поставщиков

Автоматическое создание документов

Система автоматически формирует инвойс после закрытия заказа
Программа сохраняет данные о времени работы в Fortnox или внутреннем модуле CloudOffice®
Приложение рассчитывает зарплату сотрудников с учетом отработанного времени

Планирование и аналитика

Программа анализирует текущие задачи и загруженность компании
Приложение отслеживает каждую активную задачу онлайн
Система сохраняет статистику по каждому заказу

Объединим CloudOffice® с вашими системами учета

Если вы уже пользуетесь облачной системой, мы дополним ее возможностями CloudOffice® Service. Передавайте данные между системами со 100% точностью

Узнайте, как планировать сервисные проекты в пару кликов